Перейти к основному разделу

В рамках сотрудничества компании объявили о создании совместного сервиса для крупного и среднего бизнеса по защите от целевых атак, выявлению и реагированию на сложные угрозы: ACR Services EDR и antiAPT.

С помощью нового сервиса компании могут автоматизировать процессы выявления и реагирования на инциденты, своевременно и корректно определять степень критичности угрозы и поднять на качественно новый уровень защиту инфраструктуры от кибератак.

ACR Services EDR и antiAPT созданы на базе платформы для защиты от целенаправленных атак Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA), решения для обнаружения, расследования и реагирования на сложные инциденты на конечных устройствах Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR) и платформы Angara Cyber Resilience Center (ACRC), предназначенной для мониторинга, расследования и аналитики киберугроз.

Данная услуга может трансформироваться до полноценного SOC под управлением Центра киберустойчивости ACRC. Дополнительно во время действия контракта на специальных условиях возможно подключение следующих MSSP-услуг: антифишинг, защита от DDoS-атак, фильтрация интернет-трафика, мониторинг SLA, защита веб-приложений и др.

«В последнее время клиенты сталкиваются с нехваткой бюджета на дорогостоящие ИБ-решения при дефиците специалистов по информационной безопасности. Мы рады представить сервисы ACR Services EDR и antiAPT, позволяющие решить эти вопросы. Благодаря подписочной модели с понятными параметрами тарификации можно легко подключиться к сервисам, гибко управлять подключёнными услугами и контролировать их, делегируя непрерывный анализ событий квалифицированным аналитикам», — комментирует Оксана Васильева, генеральный директор Angara Professional Assistance.

«Мы рады, что у нас появилась возможность в партнёрстве с Angara Professional Assistance создать востребованный сервис, с помощью которого защита от целевых кибератак стала доступнее для множества компаний, которые ранее не могли себе позволить эту услугу», — добавил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

ОбAngaraProfessionalAssistance

Высокотехнологичный сервис-провайдер услуг в области информационной безопасности. В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, Security Operation Center, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержке работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. Angara Professional Assistance насчитывает более 50 экспертов в области сопровождения и мониторинга информационных инфраструктур. Команда аналитиков обладает знаниями и навыками для работы с высоконагруженными системами. У Angara Professional Assistance есть опыт оказания услуг для крупнейших компаний нефтегазового, финансового и государственного секторов. Подробнее на https://www.angarapro.ru/.

О «Лаборатории Касперского»

Международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Подробнее на www.kaspersky.ru.

«Лаборатория Касперского» и Angara Professional Assistance объявляют о запуске совместного сервиса по защите от целевых кибератак

«Лаборатория Касперского» начинает работать по MSSP-модели в России. Первым партнёром компании стал сервис-провайдер Angara Professional Assistance.
Kaspersky Logo