Таковы данные совместного отчёта «Юлы» и «Лаборатории Касперского» о мошеннических схемах в e-commerce в первом квартале 2021 года.

По данным экспертов, особое внимание злоумышленники стали уделять сайтам с досками объявлений. Количество фишинговых страниц, мимикрирующих под самые популярные в России онлайн-площадки с объявлениями, выросло в десятки раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«За первые три месяца 2021 года «Лаборатория Касперского» заблокировала более 2,5 млн попыток перехода пользователей по фишинговым ссылкам в сегменте e-commerce в России. Пандемия изменила цифровые привычки пользователей. Люди стали больше покупать онлайн, и на это обратили внимание мошенники», — отмечает Татьяна Щербакова, старший контент-аналитик "Лаборатории Касперского".

Чтобы защититься от мошенничества, эксперты «Лаборатории Касперского» советуют пользователям общаться с авторами объявлений только через официальный сайт или приложение торговой площадки и не использовать для этого мессенджеры. Также не рекомендуется переходить по сомнительным ссылкам, которые присылают авторы объявлений. А прежде чем вводить личные данные на каком-либо сайте, нужно внимательно проверить его адрес. Не лишним будет установить защитное решение, которое заблокирует попытку перейти на фишинговый сайт даже из мессенджера.

Полная версия отчёта: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10926/.

«Юла» и «Лаборатория Касперского» проанализировали мошеннические схемы в e-commerce в первом квартале 2021 года

Количество мошеннических сайтов, имитирующих доски бесплатных объявлений, выросло в десятки раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Kaspersky Logo