Платиновая награда от наших клиентов

Бизнес

Как получить объективное мнение о своей компании от собственных клиентов? 199 обзоров — ровно столько откликов о наших продуктах оставили клиенты на портале Gartner Peer Insights с 1 октября 2016 года по 1 сентября 2017. По результатам опросов клиентов мы получили платиновую награду 2017 Gartner Peer Insights Customer Choice Award за «платформы для защиты рабочих станций» (Endpoint Protection Platforms).

Что такое Gartner Peer Insights

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о компании Gartner, — это их «магические квадранты». Одна из целей, которую решает этот формат представления выводов, — помощь клиентам в выборе подходящего решения. Однако бизнесу важно знать не только что думают об IT-продуктах аналитики. Компании также интересует и мнение тех, кто непосредственно использует эти решения на практике. Поэтому чуть больше года назад Gartner представил нечто новое — Gartner Peer Insights.

В «квадранте» позицию компании на рынке характеризуют не оценки, а относительное расположение компаний на графике. Формат Gartner Peer Insights предполагает, что IT-решения оценивают и обозревают на специальном сайте клиенты, а не аналитики Gartner. На финальную оценку влияет множество параметров: качество самого продукта, работа департамента продаж, работающего с клиентом, профессионализм службы технической поддержки.

Наше решение рассматривалось в номинации Endpoint Protection Platforms и было признано конечными пользователями лучшим в своем классе.

Чем Gartner Peer Insights отличается от других «обзорных рейтингов»

Ключевые отличия — достоверность и прозрачность. Gartner не просто собирает отзывы о продуктах: аналитики компании проверяют, что обзоры написаны реальными сотрудниками организаций, где действительно используются решения. При этом все материалы доступны на сайте, но без указания авторства.
 
 

 

Gartner также следит за тем, чтобы в расчет принимались отзывы из различных регионов, от компаний разной величины, работающих в различных отраслях индустрии. Это позволяет исключить ситуацию, в которой в рейтинге окажется компания с узкоспециализированными решениями, релевантными только на конкретном рынке и для конкретной отрасли. Особое внимание уделяется масштабам компаний — для вынесения вердикта необходимо, чтобы как минимум половина отзывов была написана представителями Enterprise-компаний. Подробная методология Peer Insights доступна на сайте Gartner.

Следует добавить, что Customer Choice Awards для сегмента Endpoint Protection Platforms публикуется впервые. Так что мы оказались первыми в истории получателями платиновой награды в этой номинации, за что очень благодарны компании Gartner и нашим клиентам.

Логотип Gartner Peer Insights Customer Choice Award является торговой маркой компании Gartner, Inc. и использован с разрешения. Рейтинг Gartner Peer Insights отражает субъективные мнения конечных пользователей, основанные на их личном опыте. Количество опубликованных отзывов и общий рейтинг конкретного вендора не могут считаться позицией Gartner или кого-либо из ее партнеров. Подробнее о рейтинге можно узнать здесь: https://www.gartner.com/reviews-pages/peer-insights-customer-choice-awards/.