СЕРВИС

Расширенная техническая поддержка (MSA)

Набор премиальных сервисов и профессиональных услуг для обеспечения четкой и бесперебойной работы IT-систем

Программы премиальной поддержки

Если в вашей IT-инфраструктуре возникла проблема безопасности, ее необходимо устранить как можно скорее, не отвлекая при этом штатных IT-специалистов от других важных задач. Вам понадобится поддержка экспертов по безопасности, которые знают самый быстрый, безопасный и эффективный способ решить вашу проблему. Именно это предлагает соглашение о расширенном сервисном обслуживании (Maintenance Service Agreement).

Гарантированное время ответа (SLA)

Доступ к приоритетной технической поддержке в режиме 24x7x365. Благодаря фиксированному времени отклика вы точно знаете, когда эксперты приступят к решению вашей проблемы. 

Частные исправления

Наши эксперты готовы оперативно разработать исправления для устранения проблем, которые влияют на работу продуктов «Лаборатории Касперского» именно в вашей IT-среде 

Единое контактное лицо

Ваш персональный технический менеджер может от вашего имени привлекать необходимых экспертов «Лаборатории Касперского» к решению инцидентов – такой подход гарантирует быстрое и эффективное решение проблемы в приоритетном порядке.

Доступ к экспертами мирового класса

Вы получаете доступ к всемирно признанным экспертам по безопасности и разработке, включая экспертов по поддержке, аналитиков вредоносного ПО, специалистов по контентной фильтрации, а также разработчиков продукта и обновлений.

Преимущества

  • Обеспечение непрерывности бизнеса

    По мере того как значимость IT-инфраструктуры для вашей организации растет, ущерб от инцидентов безопасности и простоев становится все серьезнее. Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» поможет вам обеспечить непрерывность бизнеса.  Специальная группа экспертов дежурит круглосуточно и без выходных. Она готова в любое время приступить к срочному решению вашей проблемы,  передав ее в те команды «Лаборатории Касперского», которые максимально быстро найдут способ устранить угрозу.

  • Предотвращение возможных проблем

    Ваш персональный технический менеджер быстро разберется в конфигурации систем безопасности, процессах и задачах на вашем предприятии. Глубокое знание вашей IT-инфраструктуры поможет моментально определять, в чем заключается проблема, не теряя времени на выяснение подробностей.  Кроме того, разбор прошедших инцидентов, проактивное планирование и регулярные аудиты безопасности позволят замечать и устранять потенциальные проблемы до того, как они возникнут.  

  • Снижение ущерба от инцидентов безопасности

    Когда возникает инцидент безопасности, на счету – каждая минута. Оперативное выявление и устранение проблемы может сэкономить компании миллионы рублей. Премиальные пакеты технической поддержки «Лаборатории Касперского» созданы, чтобы помочь вам защитить свой бизнес. Круглосуточный доступ к экспертам, грамотная приоритизация инцидентов безопасности, гарантированное время отклика и частные исправления – все, что нужно для оперативного решения проблем. 

Материалы

Узнайте больше о решениях, продуктах и технологиях «Лаборатории Касперского».

Угрозы

Лучшие эксперты «Лаборатории Касперского» помогут вам справиться с опасными угрозами для вашей организации.

  • <p>Ежедневные изменения в ландшафте угроз</p>

    Ежедневные изменения в ландшафте угроз

  • <p>Разнородность и сложность IT-среды</p>

    Разнородность и сложность IT-среды

  • <p>Высокий ущерб от простоев</p>

    Высокий ущерб от простоев

  • <p>Нехватка опытных штатных IT-специалистов </p>

    Нехватка опытных штатных IT-специалистов 

  • <p>Большие убытки от инцидентов безопасности </p>

    Большие убытки от инцидентов безопасности 

  • <p>Высокие затраты на эксплуатацию IT-инфраструктуры</p>

    Высокие затраты на эксплуатацию IT-инфраструктуры

Также рекомендуем