Защита мобильного и онлайн-банкинга | Лаборатория Касперского

Защита мобильного и онлайн-банкинга

Снижение риска мошенничества при совершении финансовых операций

Почему это важно

Электронный банкинг давно стал распространенным явлением. Клиенты все реже посещают отделения банков и предпочитают совершать банковские операции, используя компьютер и телефон. Разумеется, эту тенденцию заметили многие финансовые организации — они активно запускают мобильные приложения и разрабатывают онлайн-сервисы. Это привлекает не только новую активную аудиторию, но и киберпреступников, поэтому банкам требуется надежное решение для защиты от мошенничества и вредоносного ПО, не влияющее на уровень предоставляемых сервисов.

Ошибки клиентов бьют по репутации банка

Суровая действительность: клиенты банков порой ведут себя легкомысленно, когда дело касается безопасности их компьютеров и мобильных устройств. При этом их ошибки часто оказываются проблемой банка. Когда клиенты становятся жертвой онлайн-мошенничества, страдают не только они — сильнее всего страдает репутация бизнеса. Чтобы этого не произошло, нужно предусмотреть ошибки клиентов и максимально защитить систему онлайн-банкинга.

Kaspersky Fraud Prevention

Для защиты от финансового мошенничества «Лаборатория Касперского» предлагает решение Kaspersky Fraud Prevention, которое усиливает существующую систему безопасности банка, выводя ее на принципиально новый уровень. Решение обеспечивает безопасность пользователей компьютеров и мобильных устройств. Kaspersky Fraud Prevention не просто устраняет последствия мошеннического инцидента, но и дает организациям возможность быть на шаг впереди злоумышленников. Платформа активно блокирует попытки киберпреступников похитить данные пользователей, устраняя угрозу мошенничества до того, как она получит реальное воплощение.

Дополнительная многостороняя защита онлайн-банкинга и финансовых транзакций

Безопасность всех устройств клиентов банка

Надежная защита без влияния на работу пользователей с сервисом

Возможность расширить сервисное предложение для клиентов банка

Сокращение расходов за счет блокирования попыток мошенничества

Повышение лояльности существующих и привлечение новых клиентов

Kaspersky Fraud Prevention Clientless Engine

Технологии на стороне сервера, защищающие клиентов. Вне зависимости от устройства и платформы, используемых клиентом, решение предотвращает доступ зараженных устройств к вашим системам.

Kaspersky Fraud Prevention Mobile SDK

Защищает приложения мобильного банкинга и онлайн-платежей на устройствах на базе Android, iOS и Windows Phone. Обеспечивает безопасность передачи данных учетной записи пользователя и коммуникаций клиента с банком.

Kaspersky Fraud Prevention for Endpoints

Работает на компьютерах под управлением Windows и Mac OS, защищая от вредоносного ПО и онлайн-атак и делая безопасными банковские операции.

Ключевые возможности

Минимум проблем для безопасности при том же уровне сервиса

Дополнительные уровни аутентификации могут существенно снизить удобство работы с сервисом для ваших клиентов. Наши технологии проактивно борются с атаками кибермошенников, чтобы аутентификация выполняла свои цели. Таким образом, вашему банку не придётся создавать дополнительные барьеры для клиентов, а вы сможете предоставлять более безопасные сервисы, которым клиенты могут доверять. Kaspersky Fraud Prevention блокирует доступ к онлайн-системам вашего банка для всех зараженных устройств. Более того, вы будете пресекать мошенничество в самой его основе.

Максимум данных о состоянии безопасности устройств клиентов

Консоль Kaspersky Fraud Prevention представляет основную информацию и статистику, помогая вам лучше управлять стратегией по предотвращению мошенничества. Вы будете видеть, кто из клиентов защищен, а кто нет, какие устройства в безопасности, а какие заражены. Она также помогает узнать об угрозах, с которыми сталкивается ваш банк: какие вредоносные программы его атакуют и какие фишинговые атаки угрожают вашим клиентам.

Реализованные проекты

Banco Pichincha и «Лаборатория Касперского» борются с мошенничеством

Защита мобильного и онлайн-банкинга

На сегодняшний день "Лаборатория касперского" защищает банк Banco Pichincha, в котором работают более 6 тысяч человек. Банк насчитывает 297 отделений и 916 банкоматов в Эквадоре, а также ведет деятельность в Перу, Колумбии и Панаме.

Anzen Solutions и «Лаборатория Касперского» обезопасили мобильный банкинг

Защита мобильного и онлайн-банкинга

Многоканальная платформа a-banking, разработанная Anzen, используется 13 банками, входящими в двадцатку крупнейших в Мексике, и находится под защитой "Лаборатории Касперского".

Все проекты

Лидерство

«Лаборатория Касперского» получила награду за отличную защиту онлайн-платежей от независимой лаборатории MRG Effitas

Награда за инновации в сфере безопасных онлайн-платежей

Обзоры

Kaspersky Fraud Prevention for Endpoints: обзор

Все обзоры