Заходите к нам на кухню

Kaspersky и Nexway создадут прозрачную и открытую площадку электронной коммерции для security- и privacy-продуктов.

Kaspersky входит в капитал Nexway, чтобы создать максимально прозрачного игрока на рынке электронной коммерции.

Этот головокружительный год идет к завершению. Конечно, 2020-й запомнится нам чередой непредвиденных событий и трудностей, но он принес и классные возможности! Мы, например, активно расширялись — не только в традиционном сегменте компьютерной кибербезопасности, но и в смежных областях, таких как защита от дронов или электронная коммерция.

Если вам кажется, что последняя область нам не подходит, я поспорю. Мы уже не первый год думаем о том, что данные наших пользователей и клиентов нужно защищать не только у них на компьютерах, не только внутри наших систем, но и там, где с данными работают наши технологические партнеры. В первую очередь это интернет-площадки, на которых вы покупаете подписку на наши продукты.

Разумеется, все партнеры соблюдают положенные стандарты платежной безопасности, законы о конфиденциальности наподобие GDPR и прочее. Но мы, как доказала Global Transparency Initiative, никогда не останавливаемся на соблюдении стандартов. Мы хотим задавать новые, более высокие. Мы хотим повышать прозрачность IT-бизнеса в целом и ответственность по отношению к тому, что нам доверено. Именно поэтому мы вошли в капитал одного из наших ключевых партнеров на рынке e-commerce, компании Nexway, и хотим совместно создать максимально безопасную, этичную и открытую экосистему онлайн-торговли, особо оптимизированную для игроков рынка кибербезопасности.

Для тех, кто слышит это название впервые, кратко представлю Nexway. Это французская компания с двадцатипятилетней историей, помогающая бизнесам в 140 странах продавать свои продукты через Интернет.

Kaspersky сотрудничает с Nexway уже много лет, и коньком этой площадки всегда была хорошая адаптация к законодательству и платежным реалиям каждой страны, в которой она работает. К этому мы хотим добавить динамичное развитие сервиса и технологии, которые позволяют партнерам Nexway стремительно адаптировать свой бизнес к изменениям, в том числе таким резким, как те, что случились со всеми нами в этом году.

И конечно, для уже существующих партнеров, особенно продающих продукты для безопасности, отметим ту самую «открытую кухню», как в ресторане. Гораздо спокойней есть еду, когда вы видели, из чего и как ее приготовили, правда?

Так и с обработкой данных и платежей. С помощью сертифицированных процессов и регулярных аудитов Nexway сможет доказать своим клиентам, что данные покупателей и подписчиков хранятся и используются в полном соответствии с законодательством, а также политиками конкретного партнера, если у него есть более строгие требования. Что никто другой (включая Nexway) не использует эти данные.

Проще говоря, ваш подписчик — это только ваш подписчик, если только вы с ним не договорились как-то иначе. Подобные доверительные отношения позволят создать нечто вроде маленького «Амазона», специально оптимизированного для продажи privacy- и security-продуктов, чтобы подписчики и покупатели этих продуктов могли спать спокойно.

Хочу особо отметить, что мы поможем Nexway с воплощением этого видения, но не планируем существенных организационных изменений. Nexway останется отдельной компанией со своим собственным руководством, процессами и отчетностью, следующей всем европейским законам и требованиям. Со стороны Kaspersky — только технологическая экспертиза и стратегическое направление. Мы надеемся, что все текущие партнеры Nexway будут продолжать сотрудничать с ней, и что прозрачность и открытость позволят привлечь новых. Kaspersky также не планирует отказываться от своего партнерства с другими текущими площадками e-commerce.

В общем, впереди новая интересная дорога, но опыт нашей Global Transparency Initiative показывает, что игра стоит свеч! Доверие партнеров и клиентов — самая надежная валюта, поэтому мы уверены в успехе.

Советы