Как мы создали наш новый бренд

Рассказываем в шрифтах и красках о нашем недавнем ребрендинге.

Руководитель отдела дизайна «Лаборатории Касперского» рассказывает, как создавался новый бренд

Вы, наверное, уже заметили наш новый лук. Мы радикально изменили «прическу» — избавились от слова «lab» в логотипе и оставили только Kaspersky.

Но новый имидж — это не просто несколько выкинутых букв и свежий слой краски. Это новое начало. Отныне наша миссия звучит так: «Мы строим безопасный мир».

Вот что основатель нашей компании Евгений Касперский говорит об идее, которая легла в основу нового бренда.

Впрочем, я не буду останавливаться на стратегических планах компании и подробно расскажу об эволюции нашего бренда. Фанаты типографики, этот пост для вас!

Вначале было слово

Старый логотип появился в далеком 1997 году, когда компания делала свои первые шаги. Источником вдохновения при создании логотипа стала форма букв греческого алфавита. На загадочное «lab» не всегда обращали внимание и за пределами России нас часто называли просто Kaspersky.

С развитием Интернета появились новые форматы, и наш логотип с замысловатым шрифтом и красными треугольниками плохо читался на небольших экранах.

Логотип

Наш старый логотип: 1997–2019 (покойся с миром)

Новый имидж

Сегодня, двадцать два года спустя, наш логотип обрел новый вид. Созданный при поддержке Moving Brands, он построен из геометрических, математически точных форм букв, символизируя открытость и безопасность. Буквы «a», «p» и «e» как бы соединяют наше инженерное прошлое с неизменной приверженностью к разработке точных технологий.

Новый логотип

В основе нового логотипа — наш инженерный дух

Каждая деталь логотипа проработана с предельной точностью. Если уйти от символизма, наш логотип лишился слова «lab» по вполне естественной причине — компания уже давно представляет собой гораздо больше, нежели просто «антивирусную лабораторию», с которой все начиналось.

Мы в восторге от того, как выглядит наш логотип сейчас: смело и свежо, при этом четко, доходчиво и читаемо — при любом размере шрифта!

Дизайн в цифровую эпоху

Логотип — наш главный опознавательный знак. Однако в мобильных приложениях и в качестве значка сайта мы будем использовать букву «K». Для тех, кто любит обращать внимание на толщину линий: обратите внимание, что мы сделали ее немного толще ради большей заметности.

Новый значок приложений

Бренд — это не только логотип. Мы хотим, чтобы при каждом взаимодействии с нашей продукцией, от фирменных футболок до элементов интерфейса систем промышленной кибербезопасности, было очевидно, что это — «Лаборатория Касперского». Мы разработали свой собственный шрифт. Он называется Kaspersky Sans, существует в виде латиницы и кириллицы и отлично смотрится в любом размере.

Kaspersky Sans — новый шрифт

Активируй цвет

С самого начала нашим фирменным цветом был темный сине-зеленый. Он прекрасно справляется со своей задачей, отличая нас от конкурентов. В этом году мы добавили еще несколько цветов, адаптированных для восприятия на экранах разного размера, чтобы разнообразить палитру и вдохнуть жизнь в наши коммуникационные материалы.

Новые фирменные цвета

Символ надежности и безопасности

Решения «Лаборатории Касперского» надежно защищают пользователей и компании по всему миру. Мы гордимся своими технологиями, и чтобы эффективно рассказывать о них, мы будем использовать специальные градиенты и текстуры, символизирующие безопасное пространство, которое создают для пользователей наши защитные продукты.

Новые образы бренда

Каждое созданное нами изображение соответствует определенной теме и контексту, но все они объединены узнаваемым визуальным стилем. Шестиугольная форма перекликается с формой значков наших продуктов, символизируя связь между нашим наследием и современностью.

Новый бренд

Объединив все это вместе, мы получили гибкую дизайн-систему, которая хорошо адаптируется к различным маркетинговым сообщениям и аудиториям, не теряя целостности. Мы отказались от идеи использования разных визуальных стилей для потребительского сегмента, сегмента SMB и крупного бизнеса. Теперь вы всегда будете видеть единый образ «Лаборатории Касперского».

Новый бренд

Активируй будущее

Обновленный визуальный стиль — только начало ребрендинга. Скоро мы запустим масштабную рекламную кампанию, рассказывающую про нашу новую философию бренда, и шаг за шагом мы будем строить безопасный мир с помощью всей команды «Лаборатории Касперского» и партнеров по всему миру.

Активируй будущее!

Мы будем рады узнать, что вы думаете о нашем новом имидже. Пишите бренд-команде «Лаборатории Касперского» на адрес brand@kaspersky.com.

Новый логотип на крыше штаб-квартиры

Советы

Школа и киберугрозы

Почему в сфере образования следует внимательно относиться к кибербезопасности и как правильно защитить школу от возможных атак.

Как путешествовать безопасно

Собираетесь в отпуск? Мы разработали руководство для путешественников, которое поможет провести время с удовольствием, безопасно и полностью отвлечься от рутины.