29 мая 2013

Совет недели: Как использовать базы паролей на нескольких компьютерах?

Продукты Советы

Вы уже знаете, как с помощью Менеджера паролей в составе Kaspersky CRYSTAL  можно легко создать и использовать базу паролей для быстрой и безопасной авторизации на сайтах. Но как быть, если вы используете несколько компьютеров? Например, на работе и дома? Причем, и там, и там у вас могут быть не только стационарные компьютеры, но еще и ноутбуки. Как сделать так, чтобы созданная база паролей была доступна и имела возможность быть пополняемой со всех компьютеров, на которых вы работаете?

База паролей на нескольких компьютерах

В Kaspersky CRYSTAL 3.0 появилась новая возможность синхронизировать базы Менеджера паролей. Что это значит? При включении этой функции база паролей, хранящаяся на вашем компьютере, будет синхронизироваться с вашим персональным онлайн-хранилищем. В этом случае данные в зашифрованном виде будут храниться не только на компьютере, но и на серверах «Лаборатории Касперского». Таким образом, с установленным Kaspersky CRYSTAL  и работающим Интернетом вы можете использовать вашу базу паролей на всех компьютерах в любой точке мира.

Включить синхронизацию можно при первоначальном запуске и настройке Менеджера паролей или в процессе работы с Менеджером паролей.

Менеджер паролей в Kaspersky Crystal

Если вы уже работали с компонентом,  то после разблокировки Менеджера паролей обратите внимание на левый нижний угол окна Менеджер паролей. Кликнете по ссылке Синхронизация выключена и во всплывающем окне нажмите на кнопку Включить синхронизацию. Мастер настройки синхронизации предложит вам создать учетную запись Kaspersky Account или ввести логин и пароль для уже имеющейся.  Если у вас нет  Kaspersky Account, создайте учетную запись, следуя указаниям. Наличие Kaspersky Account позволит вам получить доступ к вашему онлайн-хранилищу с разных компьютеров.

После активации учетной записи, база паролей Менеджера паролей будет автоматически синхронизирована с онлайн хранилищем.
Менеджер паролей в Kaspersky Crystal

Настроив синхронизацию Менеджера паролей на всех компьютерах, вы сможете управлять базой паролей и посещать все сайты, для которых вы уже добавили учетные записи, с любого вашего компьютера, не задумываясь о запоминании и безопасности ввода паролей. После каждого внесенного изменения в базу паролей, эти изменения будут отображаться на всех синхронизованных компьютерах.