«Лаборатория Касперского»:

ценности, бизнес, решения и сервисы

  • «Лаборатория Касперского» – одна из крупнейших в мире частных компаний, работающих в сфере информационной безопасности . Мы ведём свою деятельность почти в 200 странах и территориях мира, и у нас 35 офисов в 31 стране. В «Лаборатории Касперского» работает более 4000 высококвалифицированных специалистов.

    Мы международная компания, обладающая масштабным видением и ориентированная на мировой рынок. В соответствии с МСФО наша глобальная неаудированная выручка в 2017 году составила 698 миллиона долларов США.

    Наша независимость даёт нам возможность быть более гибкими, думать иначе и действовать быстрее. Стремление к инновациям позволяет нам создавать эффективную, удобную и доступную защиту от киберугроз. Мы гордимся тем, что производим лучшие в мире решения, которые позволяют нам, а также каждому из 400 миллионов пользователей наших технологий и 270 тысяч корпоративных клиентов быть на шаг впереди потенциальных угроз.

    Наше внимание к потребностям пользователей и передовые технологии помогают нам опережать конкурентов. «Лаборатория Касперского» названа «Лидером» в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств) по версии аналитического агентства Forrester . Заняв уверенную позицию в первой четвёрке ведущих мировых производителей защитных решений для пользователей конечных устройств, мы продолжаем укреплять своё положение на рынке. «Лаборатория Касперского» получила признание своих клиентов и стала платиновым лауреатом рейтинга Gartner Peer Insights Customer Choice Awards 2017 в категории «Защита конечных устройств».

    Защита конечных устройств всегда была основой нашего бизнеса, особенно если речь идёт об обеспечении безопасности компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. В то же время в ближайшие несколько лет мы ожидаем, что основным фактором роста для нас станет сегмент крупного бизнеса и, в частности, обеспечение защиты не столько конечных устройств, сколько других узлов IT-инфраструктуры. Потребности наших клиентов меняются по мере развития угроз. Исходя из этого, мы постоянно расширяем портфолио корпоративных решений и сервисов, опираясь на наши экспертные знания и международный опыт.

    • Наши уникальные знания и опыт

      Технологии быстро развиваются и всё больше влияют на жизнь людей, а, значит, киберугрозы становятся проблемой мирового масштаба. И поскольку IT-индустрия приобретает особую важность во всём мире, экспертный опыт и знания в сфере IT-безопасности становятся вдвойне необходимы. «Лаборатория Касперского» знает всё о кибергурозах, а наши эксперты обладают глубокими знаниями и опытом в обнаружении и нейтрализации всех видов вредоносных программ. Свою квалификацию мы наработали за годы борьбы с крупнейшими IT-угрозами, и это наш самый ценный актив.

      Читать далее >
    • Защита без границ

      Объединение усилий — наиболее эффективный способ борьбы с киберпреступностью. Мы уверены, что эта борьба имеет глобальное значение и у неё нет границ. Поэтому мы делимся своим опытом, знаниями и техническими открытиями с мировым сообществом по кибербезопасности.

      Мы гордимся тем, что работаем вместе с мировыми компаниями, занимающимися информационной безопасностью, сотрудничаем с международными организациями и правоохранительными органами по всему миру.

      Читать далее >
    • Решения и сервисы «Лаборатории Касперского»

      Краеугольный камень нашей бизнес-стратегии – превращать достижения «Лаборатории Касперского» в реальную защиту для наших клиентов, ограждая их от известных и только-только появляющихся киберугроз.

      Портфолио компании включает в себя продукты, подходящие для самого широкого круга. Мы защищаем домашних пользователей, небольшие компании, предприятия среднего бизнеса и крупные корпорации от всевозможных киберугроз, предлагая всем им удобные инструменты для управления системой безопасности.

      Читать далее >
  • Глобальная инициатива по информационной открытости

    Наша задача – обнаруживать и нейтрализовать все виды киберугроз независимо от их цели или происхождения. Для того чтобы подтвердить, что наша защита надёжна, а все внутренние операции прозрачны, мы запустили Глобальную инициативу по информационной открытости – Global Transparency Initiative. Её основная цель – привлечь широкое экспертное сообщество в сфере кибербезопасности к верификации наших продуктов, внутренних процессов и бизнес-операций. Кроме того, эта инициатива предусматривает дополнительные механизмы отчётности, с помощью которых компания сможет ещё раз продемонстрировать, что она безотлагательно и тщательно рассматривает любые вопросы, имеющие отношение к безопасности её продуктов.

    Реализация Глобально инициативы по информационной открытости предусматривает несколько этапов:

    • независимый анализ исходного кода, программных обновлений и правил обнаружения угроз;
    • независимая оценка процесса безопасной разработки и стратегии по минимизации рисков в цепочке поставщиков и в программном обеспечении;
    • открытие трёх Центров прозрачности первый из которых должен заработать в Швейцарии до конца 2018 года – в этих центрах партнёры компании смогут получить информацию о программном коде «Лаборатории Касперского», обновлениях продуктов, антивирусных базах и т.д. (к 2020 году такие Центры также планируется открыть в Азии и США);
    • увеличение размера вознаграждения в программе bug bounty до 100 тысяч долларов США за обнаружение наиболее серьёзных уязвимостей в ПО «Лаборатории Касперского».

    В рамках этой инициативы мы также переносим в Швейцарию часть инфраструктуры по обработке и хранению данных, получаемых через нашу облачную систему Kaspersky Security Network с добровольного согласия пользователей миллионов устройств по всему миру.


    Глобальные бренд-инициативы и корпоративная социальная ответственность

    Наша главная миссия – спасать мир – отражает стремление компании сделать киберпространство безопасным и защищать то, что особенно дорого людям. Эта стратегия определяет не только бизнес-цели компании, но и подход к социальной ответственности.

    Поддержка искусства, науки и спорта

    Мы всегда с удовольствием работаем с компаниями, которые, так же как и мы, воодушевлены тем, что делают. Вот почему с 2010 года «Лаборатория Касперского» является официальным спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1». Сама Scuderia Ferrari, в свою очередь, выбрала нас в качестве технологического партнёра, который обеспечивает её комплексной передовой IT-защитой. Очевидно, что наши компании имеют много общего: мы действуем в условиях жёсткой конкуренции и в своём успехе полагаемся на технологии. С 2012 года логотип «Лаборатории Касперского» размещён на кузове болида, экипировке пилота и униформе команды Ferrari. В 2015 году «Лаборатория Касперского» объявила о продлении спонсорского контракта с командой Scuderia Ferrari ещё на пять лет.

    Мы понимаем всю важность сохранения культур прошлого для будущих поколений. Именно поэтому в 2015 году «Лаборатория Касперского» объявила о поддержке Афинского археологического общества в его проекте археологических раскопок в Акротири (остров Санторини, Греция), также известном как «греческий Помпеи». Компания стала основным спонсором проекта и оказывает поддержку сразу по нескольким направлениям работы: от восстановления настенной живописи до консервации руин древнего города.

    Большой интерес «Лаборатория Касперского» проявляет к инициативам, объединяющим технологии и искусство и демонстрирующим достижения человечества. Именно поэтому компания поддержала ряд уникальных культурных проектов. В частности, в 2017 году мы стали основным спонсором Antarctic Biennale – первой арт-экспедиции на самый южный континент Земли, которая объединила более сотни участников: художников, учёных, исследователей, писателей и философов со всего мира. Кроме того, «Лаборатория Касперского» поддерживает международный научно-популярный фестиваль Starmus. Своими изысканиями с аудиторией фестиваля делятся самые известные умы планеты: учёные, космонавты, писатели, художники, музыканты, предприниматели.

    В 2018 году «Лаборатория Касперского» стала основным спонсором первой евроарабской женской экспедиции EuroArabian North Pole expedition, в ходе которой 11 путешественниц (большинство из них впервые приняли участие в полярном походе) за 8 дней преодолели на лыжах расстояние от дрейфующего ледового лагеря Барнео до Северного полюса. Помимо достижения северной оконечности мира, эта экспедиция преследовала ещё одну цель – содействовать диалогу и взаимопониманию между женщинами из западной и арабской культур.

    Мы также оказываем поддержку интеллектуальным видам спорта, в которых стратегия и мышление играют ключевую роль. Так, «Лаборатория Касперского» стала официальным спонсором Международной шахматной федерации (ФИДЕ) и организатора турниров чемпионского цикла World Chess, а также их партнёром в области информационной безопасности. Сотрудничество рассчитано на два года и включает в себя спонсорство и поддержку турниров Гран-при ФИДЕ в 2017 году, а также турнира претендентов и матча за звание чемпиона мира по шахматам 2018 года. С 2016 года мы также спонсируем и поддерживаем самого молодого гроссмейстера в истории шахмат и чемпиона мира по блицу Сергея Карякина. Помимо этого, с 2012 года «Лаборатория Касперского» выступает спонсором ещё двух российских шахматистов: Андрея Цветкова, юного кандидата в мастера спорта и призёра международных турниров, и Михаила Антипова, гроссмейстера и чемпиона мира по шахматам среди юниоров.

    Наши образовательные инициативы

    Мы верим, что реализация образовательных программ – важный шаг в развитии индустрии информационной безопасности. Именно поэтому мы запустили проект Kaspersky Academy, который представляет собой серию программ, направленных на поддержку молодых талантов в области IT-безопасности.

    [i] Компания заняла 4-е место в рейтинге IDC ‘Worldwide Endpoint Security Market Shares, 2017: A New Market Narrative Emerges’ report (IDC #US43791618 May 2018).

    [ii] The Forrester Wave™: Endpoint Security Suites, Q4 2016.

    [iii] Данные, публикуемые компанией Gartner, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве совета выбирать поставщиков с наибольшим рейтингом. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов компании и не могут считаться констатацией фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных в явной или подразумеваемой форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для определенных целей.

    Логотип Gartner Peer Insights Customer Choice Award является торговой маркой компании Gartner, Inc. и использован с разрешения. Рейтинг Gartner Peer Insights отражает субъективные мнения конечных пользователей, основанные на их личном опыте. Количество опубликованных отзывов и общий рейтинг конкретного вендора не могут считаться позицией Gartner или кого-либо из ее партнеров. Подробнее о рейтинге можно узнать здесь: https://www.gartner.com/reviews-pages/peer-insights-customer-choice-awards/.