Перейти к основному разделу

Решение было развёрнуто осенью 2020 года силами экспертов SAP Services CIS, проект стал самым быстрым в EMEA/MEE-регионе, первые результаты получили уже через четыре недели после старта. К концу 2020 года в компании провели два масштабных опроса: первый охватил около 400 руководителей компании, а второй — практически всех сотрудников, более 4 тысяч человек глобально.

«Внедрение SAP Qualtrics Employee Experience (EX) мы начали с глобального опроса руководителей о переходе на гибридный формат работы. Решение SAP помогло нам собрать обратную связь и проанализировать полученную информацию, сопоставив её с бизнес-показателями. В долгосрочной перспективе нам важно достичь баланса, который позволит привлечь больше талантливых людей и в целом повысить эффективность нашего бизнеса», — комментирует Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского».

Вторым стал ежегодный опрос вовлечённости сотрудников, где одной из основных задач стала разработка специальных визуальных панелей мониторинга. С их помощью можно было в режиме реального времени не только отслеживать коэффициент участия сотрудников в опросе, но и непосредственно видеть оценки вовлечённости (Net Promoter Scores) в разрезе организационных иерархий.

Экcперты SAP Services CIS провели также несколько сессий по обмену опытом для специалистов «Лаборатории Касперского», это поможет в дальнейшем максимально эффективно использовать все возможности решения SAP Qualtrics EX. В планах компании — к уже развёрнутым модулям системы добавить ещё два новых: методику 360 градусов и опрос по жизненному циклу сотрудников.

Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Опыт проекта отлично доказывает — чтобы запустить SAP Qualtrics EX, не требуются очные встречи, много времени или большая команда. Проект стартовал всего за месяц, мы запустили его дистанционно, а для управления использовали платформу для совместной удаленной работы SAP Ruum. Сейчас у «Лаборатории Касперского» есть возможность получать обратную связь от каждого сотрудника в ещё более прозрачном и удобном формате, несмотря на удалённую работу и распределение сотрудников по всему миру, и проактивно использовать результаты опросов для оптимизации HR-процессов и поиска новых точек роста».

O SAP

Мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 440 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS — около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге. SAP — единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности.

Более 29 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP — инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами. Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 130 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2016 года в России и СНГ было открыто 17 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России и странах СНГ, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com).

«Лаборатория Касперского» использует SAP Qualtrics EX для эффективной коммуникации с сотрудниками

«Лаборатория Касперского» с помощью решения SAP Qualtrics Employee Experience (EX) создаёт опросы, которые помогают проанализировать вовлечённость сотрудников и качество HR-процессов.
Kaspersky Logo