Выход новой продуктовой линейки Лаборатории Касперского стал новостью месяца журнала PC Magazine. Русская редакция популярного компьютерного журнала PC Magazine назвала выход новой продуктовой линейки "Лаборатории Касперского" главной новостью мая и отметила Антивирус Касперского наградой...
Выход новой продуктовой линейки Лаборатории Касперского стал новостью месяца журнала PC Magazine.
Русская редакция популярного компьютерного журнала PC Magazine назвала выход новой продуктовой линейки "Лаборатории Касперского" главной новостью мая и отметила Антивирус Касперского наградой "Продукт месяца".
Делая обзор "программы месяца", редакция отдельно остановилась на новом интерфейсе Антивируса Касперского, который, благодаря использованию технологии Tree-Chart, "стал похож на интерфейс новейших программ Microsoft, таких как Outlook", а также обратила внимание пользователей на новое название и позиционирование продуктов.
Напомним, что теперь Антивируса Касперского позиционируется для трех групп пользователей - для индивидуальных пользователей (Lite, Personal и Personal Pro), для сетей средних и малых предприятий (Business Optimal) и для крупных корпоративных пользователей (Corporate Suite).
Внимание редакции привлекла и другая новинка "Лаборатории Касперского" - антивирус для операционной системы PalmOS. Программа является высокоэффективным средством антивирусной защиты карманных компьютеров стандарта PDA. Как справедливо отмечает PC Magazine, на сегодняшний момент вирусы для Palm еще очень редки, однако, зная общую тенденцию, можно предположить, что уже в ближайшем будущем антивирус для Palm "станет программой первой необходимости".