Перейти к основному разделу

Клиент всегда прав

15 ноября 2002 г.

"Лаборатория Касперского" расширяет спектр клиентского обслуживания. "Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки антивирусных систем безопасности, сообщает о расширении спектра технического обслуживания российских пользователей. Традиционный круглосуточный технический сервис...

"Лаборатория Касперского" расширяет спектр клиентского обслуживания.

"Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки антивирусных систем безопасности, сообщает о расширении спектра технической поддержки российских пользователей. Традиционный круглосуточный технический сервис дополнили две выделенные линии клиентского обслуживания, организованные для экспертной поддержки заказчиков бизнес-решений компании.

Новая схема технической поддержки предусматривает разделение линий обслуживания в соответствии с основными направлениями антивирусных разработок компании: решениями для домашних пользователей, малых и средних предприятий, а также крупных корпоративных сетей. Такой подход к организации клиентского сервиса позволит учесть индивидуальные потребности заказчика и сделать работу с продуктами компании максимально удобной и эффективной.

Пользователи антивирусного решения для малых и средних предприятий Антивирус Касперского Busines Optimal в дополнение к традиционному круглосуточному сервису теперь располагают специальной линией технической поддержки, доступной в течение рабочего дня. По отдельному телефонному номеру и адресу электронной почты легальные пользователи Антивируса Касперского Business Optimal смогут оперативно получить бесплатные консультации высококлассных специалистов в области поддержки бизнес-решений "Лаборатории Касперского" и помощь в решении технических проблем любой сложности.

Расширенный сервис для заказчиков Kaspersky Security Corporate Suite также включает выделенную линию технического обслуживания. Корпоративные решения "Лаборатории Касперского" - это мощные системы полномасштабной защиты информации, объединяющие в единую структуру сотни узлов сети. Специфичность, а зачастую уникальность каждого решения предполагает значительное вовлечение в проект службы технической поддержки. Для обеспечения максимальной эффективности сотрудничества теперь каждый внедренный проект курирует выделенный специалист компании. В распоряжении заказчиков Kaspersky Security Corporate Suite - ведущие эксперты "Лаборатории Касперского". Они ведут персональную историю обращений заказчика и смогут оперативно оказать помощь с учетом специфики конкретного решения.

В распоряжении легальных пользователей домашних версий Антивируса Касперского по-прежнему бесплатная техническая помощь по телефону и электронной почте, обратиться за которой можно круглосуточно, 365 дней в году.

"Высочайшее качество клиентского обслуживания - кредо ЛК. Мы по-прежнему остаемся единственной в России компанией, предоставляющей пользователям бесплатную круглосуточную техническую поддержку по телефону и электронной почте. Создание выделенных линий клиентского обслуживания - это следующий этап в развитии сервиса, который позволит нам обеспечить дополнительный комфорт наших заказчиков", - сказала Елена Кабирова, директор по клиентскому обслуживанию.

Координаты специальной технической поддержки пользователей Антивируса Касперского Busines Optimal: тел. (095) 363-4205, e-mail: smb-support@kaspersky.com.

За информацией о расширенном сервисе для заказчиков корпоративных решений, пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру в отделе российских продаж.

Клиент всегда прав

"Лаборатория Касперского" расширяет спектр клиентского обслуживания. "Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки антивирусных систем безопасности, сообщает о расширении спектра технического обслуживания российских пользователей. Традиционный круглосуточный технический сервис...
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя комплексную защиту цифровой жизни и личных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем миллионам частных пользователей и почти 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Другие пресс-релизы