"Лаборатория Касперского" расширяет спектр клиентского обслуживания. "Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки антивирусных систем безопасности, сообщает о расширении спектра технического обслуживания российских пользователей. Традиционный круглосуточный технический сервис...
"Лаборатория Касперского" расширяет спектр клиентского обслуживания.
"Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки антивирусных систем безопасности, сообщает о расширении спектра технической поддержки российских пользователей. Традиционный круглосуточный технический сервис дополнили две выделенные линии клиентского обслуживания, организованные для экспертной поддержки заказчиков бизнес-решений компании.
Новая схема технической поддержки предусматривает разделение линий обслуживания в соответствии с основными направлениями антивирусных разработок компании: решениями для домашних пользователей, малых и средних предприятий, а также крупных корпоративных сетей. Такой подход к организации клиентского сервиса позволит учесть индивидуальные потребности заказчика и сделать работу с продуктами компании максимально удобной и эффективной.
Пользователи антивирусного решения для малых и средних предприятий Антивирус Касперского Busines Optimal в дополнение к традиционному круглосуточному сервису теперь располагают специальной линией технической поддержки, доступной в течение рабочего дня. По отдельному телефонному номеру и адресу электронной почты легальные пользователи Антивируса Касперского Business Optimal смогут оперативно получить бесплатные консультации высококлассных специалистов в области поддержки бизнес-решений "Лаборатории Касперского" и помощь в решении технических проблем любой сложности.
Расширенный сервис для заказчиков Kaspersky Security Corporate Suite также включает выделенную линию технического обслуживания. Корпоративные решения "Лаборатории Касперского" - это мощные системы полномасштабной защиты информации, объединяющие в единую структуру сотни узлов сети. Специфичность, а зачастую уникальность каждого решения предполагает значительное вовлечение в проект службы технической поддержки. Для обеспечения максимальной эффективности сотрудничества теперь каждый внедренный проект курирует выделенный специалист компании. В распоряжении заказчиков Kaspersky Security Corporate Suite - ведущие эксперты "Лаборатории Касперского". Они ведут персональную историю обращений заказчика и смогут оперативно оказать помощь с учетом специфики конкретного решения.
В распоряжении легальных пользователей домашних версий Антивируса Касперского по-прежнему бесплатная техническая помощь по телефону и электронной почте, обратиться за которой можно круглосуточно, 365 дней в году.
"Высочайшее качество клиентского обслуживания - кредо ЛК. Мы по-прежнему остаемся единственной в России компанией, предоставляющей пользователям бесплатную круглосуточную техническую поддержку по телефону и электронной почте. Создание выделенных линий клиентского обслуживания - это следующий этап в развитии сервиса, который позволит нам обеспечить дополнительный комфорт наших заказчиков", - сказала Елена Кабирова, директор по клиентскому обслуживанию.
Координаты специальной технической поддержки пользователей Антивируса Касперского Busines Optimal: тел. (095) 363-4205, e-mail: smb-support@kaspersky.com.
За информацией о расширенном сервисе для заказчиков корпоративных решений, пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру в отделе российских продаж.