KasperskyTM Anti-Spam - первый российский продукт для борьбы со спамом "Лаборатория Касперского", ведущий российский разработчик систем информационной безопасности, сообщает о выпуске KasperskyT Anti-Spam - первого российского программного комплекса для защиты от нежелательных писем (спама)....
Kaspersky™ Anti-Spam - первый российский продукт для борьбы со спамом
"Лаборатория Касперского", ведущий российский разработчик систем информационной безопасности, сообщает о выпуске Kaspersky™ Anti-Spam - первого российского программного комплекса для защиты от нежелательных писем (спама). Продукт сочетает революционные технологии лингвистического анализа текстов, все современные методы фильтрации электронной почты и уникальный набор сервисов, которые позволяют пользователям распознать и уничтожить до 95% нежелательного трафика.
По последним данным количество спама в сети Интернет в среднем составляет от 15 до 20% всего почтового трафика. Больше всего от спаммеров страдают компании и частные лица, ведущие активную деятельность в Интернет - зачастую объем навязчивой рекламы и другой нежелательной корреспонденции в их почтовых ящиках превосходит количество полезной информации. Спам уже перестал быть вопросом банальной потери рабочего времени и увеличения сетевого трафика, но перешел в разряд глобальных проблем, угрожающих нормальному функционированию Интернет: при сохранении современных тенденций уже в 2005 г. каждое второе письмо в наших виртуальных почтовых ящиках будет содержать спам.
Kaspersky Anti-Spam - это высокоэффективная система для борьбы с нежелательной корреспонденцией для средних и малых предприятий, созданная на основе интеллектуальной многоязычной технологии распознавания спама и дополненная уникальным набором услуг первой в России специализированной лингвистической лаборатории. Сегодня рынок пестрит различными антиспамовыми продуктами, однако большинство из них малоэффективны: они используют стандартные средства фильтрации, которые не обеспечивают приемлемого уровня защиты сетей. "Наш новый продукт, созданный в сотрудничестве с компанией "Ашманов и партнеры", обладает рядом уникальных свойств, предоставляя заказчикам новое, исключительно эффективное оружие для борьбы со спамом. Прежде всего, это лингвистические эвристики, позволяющие распознавать смысл писем и с высокой вероятностью отсекать спам, а также ежедневные обновления антиспамовой базы данных для борьбы с последними трюками спаммеров. Благодаря этому заказчики могут значительно сократить расходы на ненужный почтовый трафик и сократить непроизводственные затраты рабочего времени сотрудников", - комментирует Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского".
Kaspersky Anti-Spam представляет собой фильтр, который устанавливается на "входе" в сеть предприятия и проверяет входящий поток писем на предмет обнаружения спама. Система фильтрации может быть реализована как на выделенном сервере, так и на существующем почтовом сервере. В первом случае Kaspersky Anti-Spam работает в качестве почтового буфера, проверяющего письма до их обработки почтовым сервером. Таким образом достигается максимальная совместимость решения защиты от спама с существующей компьютерной инфраструктурой. Во втором случае продукт может также выполнять и функции основного почтового сервера.
Высокая эффективность Kaspersky Anti-Spam достигается благодаря четырехуровневому многоязычному (с поддержкой русского, английского, испанского, французского и немецкого языков) анализу входящей корреспонденции. Во-первых, письмо проверяется уникальным интеллектуальным ядром распознавания содержания письма SpamTest™, которое способно самостоятельно отличить различные типы спама от нормального делового сообщения. Во-вторых, используется сигнатурный метод, когда каждое письмо сравнивается с существующими шаблонами в ежедневно обновляемой базе данных. Эта база содержит образцы нежелательных писем и позволяет распознавать спам, даже если входное сообщение имеет некоторые отличия от оригинала. В-третьих, метод анализа по формальным признакам письма. Продукт имеет мощный набор интеллектуальных правил, позволяющих отличить спаммерское письмо по его "внешнему виду" - по способу рассылки, отправителю, адресу, пути следования и другим признакам. Наконец, Kaspersky Anti-Spam использует метод "чёрных списков" - стандартное средство фильтрации писем по адресам, признанным источниками спама и занесенными в постоянно обновляемые общедоступные списки.
В результате проверки каждое письмо получает специальную метку, соответствующую определенному уровню его "чистоты" и смысловому содержанию. Обнаруженный спам, в соответствии с правилами обработки и настройками системы, может быть пропущен, удален, отложен, изменен или перенаправлен на другой адрес.
Важная отличительная черта Kaspersky Anti-Spam - уникальный набор сопутствующих услуг. Первая в России специализированная лингвистическая лаборатория обеспечивает ежедневное обновление баз данных образцов и формальных признаков спама, а также постоянно разрабатывает новые семантические образы и развивает интеллектуальное ядро распознавания. В результате пользователи каждый день получают новые средства для защиты от спама, что гарантирует высокий уровень обнаружения даже новых типов нежелательных писем.
Kaspersky Anti-Spam содержит удобную утилиту удаленной настройки и управления, использующую Web-интерфейс. С ее помощью системный администратор из любой точки сети может быстро изменить параметры работы продукта, устанавливать правила работы автоматической системы обновления анти-спамовой базы данных или оперативно добавлять в нее свои собственные образцы нежелательных писем.
"Спам - очень сложное человеко-машинное явление, имеющее множество сторон. За год разработки мы разобрались в нём и теперь знаем о спаме почти всё. Почти - потому что постоянно появляются новые приёмы, новые "штаммы". Мы профессионально занимаемся машинной обработкой текстов с 1988 года и постарались вложить в лингвистический "движок" нового продукта всё, что умеем. Получился эффективный, умный продукт, которым мы гордимся", - сказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры".
"Мы считаем спам разновидностью текстовых вирусов, которые ничуть не меньше реальных вирусов мешают нормальной работе с Интернет. Для борьбы с ними также нужна мгновенная реакция на появление новых угроз и постоянное обновление базы данных. Именно поэтому наш 13-летний опыт создания антивирусных программ является лучшей гарантией высокого качества Kaspersky Anti-Spam", - добавила Наталья Касперская.
С 9 декабря 2002 Kaspersky Anti-Spam - в продаже для заказчиков г. Москвы и Московской области. Для заказчиков из других регионов продукт будет доступен в ближайшее время. За дополнительной информацией о способах приобретения, пожалуйста, обращайтесь в "Лабораторию Касперского".
О "Лаборатории Касперского"
"Лаборатория Касперского является лидером российского рынка антивирусных систем: более 60% российских пользователей выбрали продукты компании для защиты своих компьютеров и сетей от вирусов. Продуктовый спектр "Лаборатории Касперского" включает в себя антивирусы, системы контроля целостности данных, комплексы защиты карманных компьютеров и электронной почты, а с недавнего времени - системы защиты от спама и персональные межсетевые экраны.
О компании "Ашманов и партнеры"
Компания "Ашманов и Партнёры" (www.ashmanov.com) создана летом 2001 года для разработки интеллектуальных средств автоматического контроля содержания и анализа текста. Компания объединяет 15 профессионалов (в том числе 6 кандидатов наук) в области искусственного интеллекта, поисковых машин, автоматической обработки текста. Сотрудники компании участвовали в управлении и разработке таких проектов как ОРФО (проверка правописания, входит в состав Microsoft Office), портал Рамблер, словари МультиЛекс, поисковая машина Следопыт, Русская служба имён и пр. В настоящий момент компания разрабатывает фильтр спама SpamTest, корпоративный фильтр доступа в Интернет, фильтр конфиденциальной информации, поисковую машину для сайтов.