Вы можете отменить автопродление подписки в любой момент.
После отмены подписка продолжит действовать до окончания последнего оплаченного периода, а ваши устройства останутся под полной защитой до даты ее истечения. После этого ваша подписка закончится, и плата за последующие периоды взиматься не будет.
Вы можете отменить автопродление вашей подписки в своем аккаунте My Kaspersky. Чтобы отменить автопродление подписки:
- Авторизуйтесь на сайте my.kaspersky.com
- Перейдите на страницу подписки
- Нажмите «Управлять подпиской»
- Выберите «Отменить подписку» и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить отмену
Вы также можете отменить автопродление, обратившись в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».
Если плата за следующий период подписки уже списана, вы можете запросить полный возврат средств за автопродление в течение 30 дней с момента списания.
Для этого обратитесь в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».