Перейти к основному разделу



КАК ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ВО ВРЕМЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ

Если во время бета-тестирования у вас возникли проблемы с доступностью сервиса или функциональностью приложения, вы можете создать запрос в Службу технической поддержки через стандартную форму на сайте Kaspersky Company Account. Подробнее см. ниже.

Если вы не являетесь клиентом «Лаборатории Касперского» и не имеете зарегистрированной корпоративной учетной записи, зарегистрируйтесь, следуя приведенным ниже инструкциям, или свяжитесь с нами по адресу PilotTesting@kaspersky.com

Как создать заявку в Службу технической поддержки с помощью вашей корпоративной учетной записи

Вы можете использовать форму, размещенную ниже, чтобы задать технический вопрос или поделиться своими идеями возможных улучшений.

Пожалуйста, войдите в систему, используя вашу корпоративную учетную запись, и заполните форму запроса:



1. В поле Защита выберите категорию Бета-тестирование.

2. В поле Продукт выберите сервис или продукт, например, Kaspersky Security Center Cloud Console или Kaspersky Endpoint Security для бизнеса.

3. Заполните данные запроса (все необязательные поля будут выделены серым цветом).

4. Прикрепите нужные материалы (снимки экрана, файлы журналов и т.д.), нажав кнопку Добавить файл внизу.

5. Отправьте запрос нам. Спасибо!

Как создать корпоративную учетную запись

Если вы не являетесь клиентом «Лаборатории Касперского» и не имеете зарегистрированной корпоративной учетной записи, вы можете зарегистрироваться. Для этого загрузите Beta key file и заполните форму по аналогии с приведенной ниже на сайте.