Перейти к основному разделу

Активнее всего росли онлайн-продажи (направление Digital) продуктов «Лаборатории Касперского» — они увеличились на 4%**, а также продажи решений для крупного бизнеса (сегмент Enterprise) — рост на 16%**. Оба этих сегмента играют ключевую роль в стратегии компании. Стоит заметить, что продажи перспективных решений и сервисов (сегмент Non-endpoint) выросли на 55%**. «Лаборатория Касперского» добилась роста продаж в этих сегментах рынка благодаря высокому качеству своих решений и технологий, с помощью которых клиенты компании по всему миру могут защититься от самых сложных киберугроз.

Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского» так прокомментировал финансовые результаты: «Это был очень важный год для нас. После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнёров, что они не ошиблись, доверяя нам. Рост продаж компании показывает, что современные пользователи продолжают выбирать лучшие на рынке продукты и услуги и поддерживают наш принцип защиты от любых киберугроз вне зависимости от их происхождения».

На глобальном уровне компания добилась позитивной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META, +27%**), а также в России, Центральной Азии и СНГ*** (+6%**), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6%**) и Европе (+6%**). При этом произошло снижение продаж в странах Латинской Америки (-11%**), что главным образом объясняется девальвацией национальных валют в регионе.

Сложная геополитическая обстановка отразилась на бизнесе в Северной Америке: на этом рынке объём продаж компании в 2018 году снизился на 25%**. Несмотря на эти трудности, «Лаборатория Касперского» сохранила и расширила своё присутствие на рынке, увеличив онлайн-продажи новых лицензий на 8%.

В 2018 году «Лаборатория Касперского» приняла ряд важных мер в рамках глобальной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative). Компания уже начала выстраивание дополнительной IT-инфраструктуры в Швейцарии и открыла первый Центр прозрачности в Цюрихе. Кроме того, одна из компаний «большой четвёрки» провела аудит инженерных практик «Лаборатории Касперского», связанных с обнаружением угроз, чтобы подтвердить их соответствие самым высоким отраслевым стандартам безопасности. Сегодня в индустрии кибербезопасности обеспечение большей прозрачности играет особую роль, и эта уникальная инициатива позволит убедиться в целостности и надёжности продуктов «Лаборатории Касперского».

Обновление от 19 сентября 2019 года. «Лаборатория Касперского» закончила финансовый аудит за 2018 год, итоговый размер выручки составил 705 миллионов долларов США. Эта сумма отличается от заявленной ранее в связи с корректировками валютных курсов, проведенными в конце года.

* Неаудированные данные по МСФО. Цифры округлены: рост составил 4%, выручка – 725,6 миллиона долларов.

** Все данные по сегментам и по регионам указаны исходя из продаж компании (bookings), а не выручки (revenue).

*** К этому региону относятся страны: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

В 2018 году «Лаборатория Касперского» увеличила выручку на 4% и заработала $726 млн

В 2018 году бизнес «Лаборатории Касперского» продолжил расти: глобальная выручка компании по итогам 12 месяцев составила 726 миллионов долларов – на 4% выше, чем в 2017 году*
Kaspersky Logo