5 марта 2019 г.

Стартап «Лаборатории Касперского» Verisium помог бренду Outlaw создать «умную» одежду

Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», помогает российскому бренду уличной одежды Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток.

В начале марта вышла капсульная коллекция студии Outlaw Creative. В каждое изделие коллекции встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте – цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просто просканировать чип своим мобильным телефоном. Технически новый канал коммуникации реализован с помощью инструментов от Verisium, созданных на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure, – веб-портала для бренда и мобильного приложения в App Store или Google Play для покупателей.

Облачное решение Verisium даёт возможность бренду рассказывать историю продуктов и делать уникальные предложения, доступ к которым клиент получит после сканирования NFC-чипа, а также следить за жизненным циклом товара.

Verisium позволяет определить аутентичность одежды – верификация происходит при сканировании чипа мобильным приложением. Таким образом покупатель «умной» одежды может убедиться, что он приобретает вещь именно этого бренда.

verisium-app

Скриншот приложения Verisium для сканирования товаров Outlaw

«До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 года был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один крутой российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.

«Verisium – это один из самых необычных проектов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского». Его создатели выбрали в качестве своей аудитории модную индустрию и предложили платформу, значительно повышающую прозрачность канала продаж. Судя по тому, как быстро у проекта появились клиенты и как стремительно растет интерес к Verisium со стороны инвестиционных фирм, мы действительно угадали, что нужно рынку», – прокомментировал Вартан Минасян, руководитель бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского».

О Verisium

Fashion-tech компания Verisium создает облачное решение, которое включает веб-портал для бренда и мобильное приложение. С помощью этого мобильного приложения конечные покупатели смогут сканировать защищённые NFC-чипы, интегрированные в товары. Verisium гарантирует оригинальность товаров и помогает брендам становиться ближе к своим клиентам. Миссия компании заключается в том, чтобы позволить брендам по-новому взаимодействовать со своей аудиторией, сочетая силу инноваций и технологий. Подробнее на https://verisium.com/.

О бизнес-инкубаторе «Лаборатории Касперского»

В «Лаборатории Касперского» запущена стратегическая инициатива по работе с молодыми технологическими компаниями. Наибольший интерес для бизнес-инкубатора представляют проекты, в рамках которых решаются проблемы мобильной и облачной безопасности, изучаются возможности и уязвимости интернета вещей, обеспечивается физическая безопасность, анализируются особенности машинного поведения, а также ведётся поиск новых адаптивных технологий киберзащиты. Помимо финансирования разработок и помощи в их продвижении на глобальном рынке, «Лаборатория Касперского» позволяет стартапам пользоваться своими, уже готовыми, решениями и технологиями и даёт доступ к своей базе знаний о киберугрозах.

Уже несколько стартапов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» имеют своих собственных клиентов. Среди таких проектов: Kaspersky Security Awareness – программа повышения осведомлённости сотрудников об информационной безопасности бизнеса, Polys – платформа для электронного голосования на базе блокчейн-технологий и Verisium. Подробнее на https://www.kaspersky.ru/incubator.

Об Outlaw

Российский бренд уличной одежды, основанный в конце 2014 года. В коллекциях преобладают пальто, куртки, кимоно, бомберы, худи, толстовки и футболки. Основатели бренда регулярно участвуют в Неделях моды в Милане и Париже. Бренд создавал совместные коллекции с Deep Fried Friends, The Village, Greenpeace и маркой очков Fakoshima, а также сотрудничал с производителем обуви Puma. Проект включает в себя также креативное агентство и журнал. Основатели Outlaw выпустили фильм и получили награду Fashion Film Award от фотохудожника Нина Найта. Подробнее на https://outlaw.ru/.