All posts

3489 постов

Двери настежь: Ещё один мегавзлом Sony

Вся отрасль кибербезопасности и шоу-бизнес гудят после недавнего мегавзлома корпорации Sony. Да, опять. На этот раз преступники проникли в Sony Pictures Entertainment, которая является одной из крупнейших кинокомпаний мира. А

Статистика-2014: киберугрозы бизнесу и финансам

Под конец наполненного событиями года «Лаборатория Касперского» публикует итоговый список киберугроз. Цифры ужасают: 6,2 миллиарда вредоносных атак на компьютеры и мобильные устройства в 2014 году были заблокированы антивирусными продуктами «Лаборатории

Функции безопасности в Android 5.0

Мы разобрали функции безопасности Android 5.0 Lollipop, в частности, корпоративно-ориентированные функции, которых предложено довольно мало. Проблемы безопасности Android Android имеет репутацию самой подверженной атакам вредоносных программ мобильной операционной системы. Отчасти

Десять фактов о вымогательском ПО

Придумано в 1980-е Самым ранним примером вредоносов-вымогателей (ransomware) является троянец AIDS (он же PC Cyborg), написанный неким доктором Джозефом Поппом. В 1989 году он написал программу, которая зашифровывала имена на

Почему обозленные сотрудники – общая проблема

Что самое плохое может сделать человек, чтобы навредить предыдущему работодателю? Возможно, это лишь мимолетная мысль для большинства людей, но всякий раз при увольнении, по крайней мере, некоторые из сокращенных работников

Cars Dashboards Evolution

Куда катится автомобиль?

Автопром славится здоровым консерватизмом. Оно и понятно, «средство повышенной опасности» — не самое подходящее поле для смелых экспериментов. Первые радиоприемники появились в легковушках только в 1930-е годы, то есть спустя

ООО «Киберкриминал»: насколько прибылен бизнес?

Киберкриминал — штука прибыльная: это очевидно. Количество угроз постоянно растёт, разнообразие тоже — здесь и одноразовые атаки, и глобальных масштабов APT-кампании. Можно смело предположить, что преступники весьма неплохо зарабатывают, или

Безопасность онлайновых игр: есть о чём беспокоиться

Онлайновые игры сегодня появляются в результате нескольких лет разработки с бюджетами, вплотную приближающимся к бюджетам голливудских блокбастеров, и похожей по интенсивности маркетинговой поддержкой. Если говорить о многопользовательских онлайновых играх, то

Защита будущего: «Смартнет» и хронофобия

«Умные» устройства становятся в буквальном смысле разумными и захватывают мир — это регулярная тема в научной фантастике, особенно антиутопического толка: человечество превращено в «источник энергии» для своих новых повелителей, покуда