Skip to main

Расширенная техническая поддержка (MSA)

Соглашение о сервисном обслуживании (MSA) охватывает программы расширенной поддержки и поддержки премиум-класса, в рамках которых решение ваших проблем в области IT-безопасности будет для специалистов «Лаборатории Касперского» приоритетной задачей.

Предлагая несколько уровней технической поддержки, «Лаборатория Касперского» дает вам возможность выбрать оптимальный уровень обслуживания, который обеспечит непрерывность бизнес-процессов в вашей организации:

MSA Start
MSA Start
Наша программа технической поддержки базового уровня – наглядный пример качественной поддержки по доступной цене. Уровень MSA Start дает право на получение приоритетной поддержки по рабочим дням при возникновении критических инцидентов. Для регистрации инцидента вы можете использовать веб-портал, телефон или электронную почту. Программа включает 6 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 6 рабочих часов.
MSA Plus
MSA Plus
Для более быстрой реакции на IT-инциденты выберите уровень поддержки MSA Plus. В рамках данной программы вам гарантирован доступ к приоритетной экспертной линии поддержки для решения критических инцидентов. В пакет включено 12 премиальных инцидентов в год, с гарантированным сроком ответа 4 рабочих часов. Для регистрации инцидента вам будут доступны веб-портал, электронная почта и выделенная телефонная линия.

Профессиональные услуги

При установке или обновлении наших защитных решений вам не придется отвлекать штатных IT-специалистов от основных задач. Наши эксперты, используя лучшие наработки и методологии «Лаборатории Касперского», оказывают поддержку на каждом этапе жизненного цикла продукта: от оценки среды до внедрения и оптимизации решения.
Оценка
Оценка

Аудит и анализ вашей системы безопасности и соответствия требованиям, а также консультации по проблемам и рекомендации.

  • Аудит безопасности инфраструктуры
  • Оценка соответствия отраслевым стандартам
  • Аудит состояния системы защиты
  • Оценка соответствия требованиям регуляторов
Внедрение
Внедрение

Управление развертыванием и настройкой защитного ПО в соответствии с нашими передовыми практиками и вашими задачами.

  • Разработка архитектуры безопасности
  • Установка и обновление продуктов
  • Внедрение комплексных решений
  • Настройка продуктов
Поддержка
Поддержка

Непрерывная всесторонняя поддержка, оперативный доступ к нашим экспертам для быстрого решения ваших вопросов:

  • Расширенная техническая поддержка (MSA)
  • Экстренная помощь в сложных ситуациях
Оптимизация
Оптимизация

Точная настройка и укрепление вашей защиты, чтобы вы получили максимум от своих вложений:

  • Модернизация системы защиты
  • Консультация по повышению отказоустойчивости системы