19 декабря 2019 г.

Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг») повысит цифровую грамотность сотрудников с помощью «Лаборатории Касперского»

С помощью Kaspersky ASAP компания Wifire собирается обучить около 1500 сотрудников.

Телекоммуникационная компания Wifire научит своих сотрудников распознавать киберугрозы с помощью онлайн-платформы Kaspersky Automated Security Awareness Platform (Kaspersky ASAP). Цель этого инструмента – сформировать и закрепить у работников навыки безопасной работы в цифровой среде. Для этого используется инновационный подход к организации тренингов, который учитывает текущие знания сотрудника в области кибербезопасности, его роль в компании, а также особенности человеческой памяти. В итоге каждый урок длится не больше 10 минут, включает в себя задания, применимые к повседневной работе, и позволяет отрабатывать приобретённые навыки до тех пор, пока они не будут надёжно усвоены.     

С помощью Kaspersky ASAP компания Wifire собирается обучить около 1500 сотрудников. При этом в организации не планируют делать акцент на каких-то отдельных темах и модулях и рассчитывают повысить компетенции работников в самых разных областях – такой подход позволит в дальнейшем более эффективно противостоять различным угрозам и векторам атак, которые так или иначе задействуют человеческий фактор.

«В современных реалиях вопросы информационной безопасности невозможно решить только специализированными защитными решениями. Необходима корректная реакция пользователей на нестандартные события: фишинговое письмо, уведомление антивируса, просьба скинуть пароль и тому подобное. Традиционная система явных запретов и разрешений уже не работает. Сотрудникам необходимо понимать, почему некое действие запрещено или опасно, как надо поступать в той или иной ситуации и чем чревато нарушение внутренних политик для компании и для них лично, – поясняет Кирилл Пузырёв, директор по безопасности Wifire. – Преимущество платформы Kaspersky ASAP состоит в том, что уроки полностью основаны на реальной жизни и связны с тем, что сотрудники делают каждый день».

«Из опыта расследования различных киберинцидентов мы знаем, что вредоносное ПО зачастую попадает на компьютеры пользователей из-за самих пользователей. Киберпреступники активно применяют приёмы социальной инженерии, фишинга и прочего обмана, вводя людей в заблуждение, – пользователи просто не видят угрозы, когда получают письмо, во вложении которого находится, к примеру, выписка с банковского счёта. Именно поэтому крайне важно повышать осведомлённость пользователей о киберугрозах, обучать их распознавать уловки злоумышленников и предпринимать необходимые меры для предотвращения заражения вредоносными программами. Мы рады, что Wifire разделяет нашу точку зрения и готова усиливать свою информационную безопасность, обучив сотрудников основам киберграмотности», – отметила Елена Молчанова, руководитель отдела маркетинга и продаж направления Kaspersky Security Awareness.

Более подробно о платформе Kaspersky Automated Security Awareness Platform можно узнать на сайте https://k-asap.com/ru/.

О Netbynet

Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»)  – федеральный оператор фиксированной связи, дочерняя компания ПАО «МегаФон», оказывающая услуги домашнего интернета и цифрового телевидения на территории семи федеральных округов России. Компания также оказывает услуги для юридических лиц (малый и средний бизнес) и активно развивает направление интеграционных и Wi-Fi проектов.

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Подробнее на www.kaspersky.ru.