С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее партнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения...
С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии.
Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее партнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения "Антивируса Касперского", скоординировать усилия в области взаимодействия на локальных рынках, скорректировать существующие и наметить новые направления совместного делового сотрудничества.
На конференции были подведены итоги работы за 2000 г. По результатам года объем продаж "Антивируса Касперского" через партнерскую сеть компании возрос в 3,3 раза по сравнению с аналогичными показателями 1999 г. Наибольший рост был отмечен в Центральном, Северо-Западном, Уральском, Дальневосточном регионах России, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Эстонии, Узбекистане. Эти данные характеризуют возросшую активность партнеров "Лаборатории Касперского". Если в 1999 г. доля партнерских продаж антивирусных продуктов составляла 35% от общего объема заключенных сделок, то в 2000 г. эта цифра увеличилась до 44%.
В ходе конференции была объявлена новая стратегия развития прямых продаж "Лаборатории Касперского". В соответствии с ней коммерческие усилия компании будут сконцентрированы на поставке комплексных решений проблемы компьютерной безопасности для крупных корпоративных заказчиков. На сегменте домашнего пользователя, а также среднего и малого бизнеса продукты семейства "Антивирус Касперского" будут распространяться исключительно через партнерскую сеть. Олег Панарин, руководитель отдела продаж "Лаборатории Касперского", отметил: "Во-первых, такая стратегия поможет нам сосредоточить все силы на наиболее сложном сегменте рынка - корпоративном, предъявляющим к поставщику особые требования. Большинство наших партнеров еще не готово к работе в этом сегменте. Во-вторых, эта стратегия исключает возможность конфликтов по схеме "вендор-реселлер" и стимулирует дальнейшее развитие нашей партнерской сети".
На сегодняшний день партнерская сеть "Лаборатории Касперского" включает 20 авторизованных реселлеров, 56 реселлеров, более 100 субреселлеров и 58 OEM-партнеров. Планируется, что в будущем она значительно возрастет (в основном за счет реселлеров и субреселлеров), так что доля продаж через партнерскую сеть к 2003 г. достигнет 75%.
В конце конференции по результатам 2000 г. были объявлены победители по следующим категориям:
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" - 1С (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 1 квартале 2000 г." - Антивирусный Центр (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 2 квартале 2000 г." - ТопС (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 3 квартале 2000 г." - Объединение ЮГ (Киев)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 4 квартале 2000 г." - Поликом-Про (Санкт-Петербург)
"Лучший розничный продавец "Антивируса Касперского" - МедиаХауз (Москва)
"Лучшая корпоративная поставка" -
1 место: Объединение ЮГ (Киев)
2 место: Альфаком (Омск)
3 место: Антивирусный Центр (Москва) и ЮрСпектр (Минск)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для рабочих станций" - 1С (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для почтовых шлюзов" - Корпорация Компьютерные Системы (Алматы)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для серверов" - ТопС (Москва)
"Лучшая публикация об "Антивирусе Касперского" -
1 место: АИР (Уфа)
2 место: Прайм (Екатеринбург)
3 место: Поликом Про (Санкт-Петербург), Menelon (Таллинн), КомпьютерСервис (Самара)