Перейти к основному разделу

"Лаборатория Касперского" провела 3-ю ежегодную партнерскую конференцию

8 февраля 2001 г.

С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее партнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения...

С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии.

Участники конференции Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее партнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения "Антивируса Касперского", скоординировать усилия в области взаимодействия на локальных рынках, скорректировать существующие и наметить новые направления совместного делового сотрудничества.

На конференции были подведены итоги работы за 2000 г. По результатам года объем продаж "Антивируса Касперского" через партнерскую сеть компании возрос в 3,3 раза по сравнению с аналогичными показателями 1999 г. Наибольший рост был отмечен в Центральном, Северо-Западном, Уральском, Дальневосточном регионах России, а также в Украине, Казахстане, Латвии, Эстонии, Узбекистане. Эти данные характеризуют возросшую активность партнеров "Лаборатории Касперского". Если в 1999 г. доля партнерских продаж антивирусных продуктов составляла 35% от общего объема заключенных сделок, то в 2000 г. эта цифра увеличилась до 44%.

В ходе конференции была объявлена новая стратегия развития прямых продаж "Лаборатории Касперского". В соответствии с ней коммерческие усилия компании будут сконцентрированы на поставке комплексных решений проблемы компьютерной безопасности для крупных корпоративных заказчиков. На сегменте домашнего пользователя, а также среднего и малого бизнеса продукты семейства "Антивирус Касперского" будут распространяться исключительно через партнерскую сеть. Олег Панарин, руководитель отдела продаж "Лаборатории Касперского", отметил: "Во-первых, такая стратегия поможет нам сосредоточить все силы на наиболее сложном сегменте рынка - корпоративном, предъявляющим к поставщику особые требования. Большинство наших партнеров еще не готово к работе в этом сегменте. Во-вторых, эта стратегия исключает возможность конфликтов по схеме "вендор-реселлер" и стимулирует дальнейшее развитие нашей партнерской сети".

На сегодняшний день партнерская сеть "Лаборатории Касперского" включает 20 авторизованных реселлеров, 56 реселлеров, более 100 субреселлеров и 58 OEM-партнеров. Планируется, что в будущем она значительно возрастет (в основном за счет реселлеров и субреселлеров), так что доля продаж через партнерскую сеть к 2003 г. достигнет 75%.

В конце конференции по результатам 2000 г. были объявлены победители по следующим категориям:

"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" - 1С (Москва)

"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 1 квартале 2000 г." - Антивирусный Центр (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 2 квартале 2000 г." - ТопС (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 3 квартале 2000 г." - Объединение ЮГ (Киев)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" в 4 квартале 2000 г." - Поликом-Про (Санкт-Петербург)

"Лучший розничный продавец "Антивируса Касперского" - МедиаХауз (Москва)

"Лучшая корпоративная поставка" -
1 место: Объединение ЮГ (Киев)
2 место: Альфаком (Омск)
3 место: Антивирусный Центр (Москва) и ЮрСпектр (Минск)

"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для рабочих станций" - 1С (Москва)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для почтовых шлюзов" - Корпорация Компьютерные Системы (Алматы)
"Лучший поставщик "Антивируса Касперского" для серверов" - ТопС (Москва)

"Лучшая публикация об "Антивирусе Касперского" -
1 место: АИР (Уфа)
2 место: Прайм (Екатеринбург)
3 место: Поликом Про (Санкт-Петербург), Menelon (Таллинн), КомпьютерСервис (Самара)

"Лаборатория Касперского" провела 3-ю ежегодную партнерскую конференцию

С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее партнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения...
Kaspersky logo

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. На сегодняшний день компания защитила более 1 миллиарда устройств от массовых киберугроз и целенаправленных атак, а накопленные ей знания и опыт последовательно трансформируются в инновационные решения и услуги для защиты бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей по всему миру. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя комплексную защиту цифровой жизни и личных устройств, ряд специализированных продуктов и сервисов, а также кибериммунные решения для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Мы помогаем 200 тысячам корпоративных клиентов во всём мире защищать самое ценное для них. Подробнее на www.kaspersky.ru.

Похожие статьи Пресс-релизы